Домой > Продукты > Alien vs Predator Armour Costume > Оптовые фильм характер Cosplay.....
Обзор категории
Трансформаторы броня костюм(89)
Ходьба динозавр костюм(37)
Звездные войны доспехи костюм(22)
Железный человек доспехи костюм(24)
Аниматронных Динозавр Модель(17)
Alien vs Predator Armour Costume(10)
Другие животные аниматронных(8)
Мир Warcraft костюма(9)
Динозавр Скелет Стекловолокно(5)
StarCraft Armour Костюм(6)
Парк динозавров Аксессуары(5)
Заказной броня костюм(42)
Другие доспехи костюм(19)
Скульптура &восковая фигура(20)
Сертификаты
Последние новости

Желаю мира на свете без болезней

Многие страны страдают от вирусов. Многие люди подвергаются атакам вирусов из-за ...

Новые готовые Оптимус Прайм броня костюм. Давайте корабль для нашей дорогой клиент скоро.

Новые готовые Оптимус Прайм броня костюм. Давайте корабль для нашей дорогой клиен...

Катара Хамад порт начинает принимать коммерческие суда

Катара Хамад порт начинает принимать коммерческие суда Маркировка крупной эконо...

Некоторые обратной связи для lisaurus динозавр костюм от наших клиентов

Они говорят: Нам нравится Lisaurus Реалистичная Прогулки Динозавр костюм всегда. Вот ...

Lisaurus Новые продукты броне костюм с внутренней поддержкой.

Lisurus Tech является профессиональным поставщиком и производство для видовдоспехи ко...

Динозавр 'Ромео и Джульетта' найдена Похоронен вместе

Динозавр 'Ромео и Джульетта' Найдено BuriedВместе Динозавр пара, которая, кажется...
Новое прибытие
Связаться с нами
Чэнду Junli Lisaurus Tech Co., Ltd.
Тел / факс: + 86-28-61532512
Телефон: + 86-183-8109-2463
E-mail: office@lisaurus.com
Skype: lisatang2008
Добавить: № 5 Xingguang Road, Чэнду, Китай.Связаться с предприятием
Связаться с нами
Чэнду Junli Lisaurus Tech Co., Ltd.
Тел / факс: + 86-28-61532512
Телефон: + 86-183-8109-2463
E-mail: office@lisaurus.com
Skype: lisatang2008
Добавить: № 5 Xingguang Road, Чэнду, Китай.
Связаться с предприятием
Оптовые фильм характер Cosplay хищник шлем броня для продажи из Китая заводаОптовые фильм характер Cosplay хищник шлем броня для продажи из Китая заводаОптовые фильм характер Cosplay хищник шлем броня для продажи из Китая заводаОптовые фильм характер Cosplay хищник шлем броня для продажи из Китая заводаОптовые фильм характер Cosplay хищник шлем броня для продажи из Китая заводаОптовые фильм характер Cosplay хищник шлем броня для продажи из Китая завода

Оптовые фильм характер Cosplay хищник шлем броня для продажи из Китая завода

  • Бренд: Lisaurus
  • Продукта Название: Оптовая фильм характер Cosplay хищник шлем броня для продажи из Китая завода
  • Версия: Чужой против хищника
  • Материал: главным образом Ева, стекловолокно, светодиодные огни и т.д...
  • Вес: Net вес в 2 кг, вес брутто около 4 кг за единицу                  
  • Цвет: Символы оригинальный стиль в кино или настроить
  • Время доставки: 7-10 дней регулярного, будет проверять снова, если количество составляет более 5 штук.
  • Is_customized: Да
  • Certainficate: CE & RoHS от DEKRA Германии
  • Особенность: экологических, химическая стойкость, хорошая гибкость, легкий вес, светодиодные фонари, стекловолокно

Backgroud Хищник

Хищник это персонаж из горячий фильм под названием «Чужой против хищника», жизнь размер хищник Броня костюм всегда пользуются высоким phraise от наших пользователей, который широко используется участник шоу хищник известна также. Чужой против хищника броня Coplay костюмы являются горячие продажи серии костюмы, после этого многие дизайнер использовать эту историю в чтобы сделать некоторые интересные объявления. 

Это наш хищника шлем, если вы думаете, что это беда носить всю броню, просто носить awesome шлем, чтобы принять участие в вечеринке смешные, играть с детьми или сделать роуд-шоу, вы даже можете носить его кататься на мотоцикле, он должен быть очень крутой.

Этот шлем сделать на стекло волокна армированных пластмасс и светодиодные фонари. Он будет играть в хоккей, когда вы носите его.

Продукция Показать:


Некоторые другие типы косплей костюм брони:

Фактически мы различных костюмов, доспехов и можно настроить, как вы want.we у профессиональных дизайнеров. В настоящее время наши горячие продажи костюмы являются:Трансформаторы Шмель взрослый костюм,Оптимус Прайм Трансформеры взрослый костюм, "Звездных войн" броня костюм, мир warcraft броня костюмы и так далее.

Преимущества:

1. независимые дизайн: все продукты, предназначенные нашими дизайнерами мы можем настроить ваши рисунки или ваши подробные идеи, чтобы сделать робота привел костюмы. Хищник косплей костюм-костюм очень разные доспехи, по сравнению с нашими другими костюм как трансформаторы и Железный человек костюм, они нуждаются некоторые специальные конструкции и рабочих процессов. 


2. ручной: много ручного труда, творчества и уникальности для обеспечения вы можете легко настроить на свой собственный в душе. Все доспехи робота костюм на 100% ручной работы. Хищник костюм для продажи наши горячие продажи продукции, иногда мы получаем много порядка, чем наши количество в месяц, но мы по-прежнему держать 100% ручной только нам будет нужно больше работников. 


3. с моделирование высокой степени: фокус на годы профессиональных дизайнеров и работников, чтобы убедиться, что по крайней мере более более 90% уровня сокращения. Это реалистичные armou rcostume широко используется во многих партии или события, моделирование высокой степени верхних точек, которые касаются наших клиентов. 


4. прочный и легко восстановить: с 60 степени экологической защиты материала EVA, вода доказательства, легкий и прочный, вы можете также 520 универсальный клей, тепло клея, чтобы исправить ее.


Заказной продукции:

Если ваше тело не подходит для нашей стандартной Броня костюм продуктов (стандартный костюмы подходят для 175-185 см Высота и исполнитель вес 60-80 кг), что это нормально, мы можем настроить как ваш размер, просто необходимо чтобы заполнить эту форму.

 

Обратная связь:

Очень популярны костюмы броня Lisaurus в мире особенно в некоторых фильм горячие болельщиков. Они рады получить доспехи костюмы, чего они действительно хотят и делиться их счастье с нами.

Lisaurus имеет много видов брони костюм для некоторых ролей горячее кино, оригинальный тип и DIY типа являются оба горячие продажи. Мы будет получить обратную связь от наших пользователей каждый месяц, мы будем держать обновления.

 

Упаковка и доставка:

Обычно наши клиенты будут выбирать жесткий бумаги Коробка для свободного или деревянный ящик с зарядом (согласно деревянные случае размер). Это вид упаковки можно защищать наши костюмы от повреждений, мы будем охватывать защитного фильм и заполните пены, так что она может быть влагонепроницаемой и водонепроницаемый. особенности доставки морем, эта защита является наиболее важным. 

 

Добро пожаловать на Lisaurus

У нас есть молодой, но команда профессионалов в Lisaurus группы и у нас больше более 17 лет производства опыт на этом рынке мы производство с проверенные techonlogy костюм доспехи и динозавр продуктов, и мы все есть сильное доверие к нашей компании и продукции. 

У нас есть мечта с позитивным и агрессивным отношение. Мы любим нашу жизнь, а также броня 

костюмы костюм динозавра и Аниматронные динозавры!

Работать и жить счастливой жизни!


Наш завод:

Наша фабрика имеет специалистов и рабочих для производства продукции. Большинство из них работают более чем пять лет опыта работы с нашими продуктами, они отвечают и тщательно. Что такое больше, у нас есть профессиональные качества текста Департамента, перед отправкой каждого продукта, мы будем проверять его качества, как высокая доставленных требует. Мы не будем продавать любые продукты, которые имеют доставленных проблемы.

 

Lisaurus броня костюм семья:


Если вы имеете любой вопрос, пожалуйста Контакт Нас

Нажмите кнопку Профиль компании узнать больше о нашей компании и Бренд культура Lisaurus



Чэнду Junli Lisaurus Tech.co., Ltd.

Телефон:

Контактное лицо:

Вышлите ваш заказ прямо на нас
показать код на курсором в поле ввода
( 0 / 3000 )
在线客服系统

Home > Products > Alien vs Predator Armour Costume > Wholesale Movie Character Cosp.....
Browse Categories
Transformers Armour Costume(84)
Walking Dinosaur Costume(37)
Star Wars Armour Costume(22)
Iron Man Armour Costume(24)
Animatronic Dinosaur Model(17)
Alien vs Predator Armour Costume(10)
Other Animatronic animals(8)
World of Warcraft Costume(8)
Dinosaur Skeleton Fiberglass(5)
StarCraft Armour Costume(5)
Dinosaur Park Accessories(5)
Customized Armor Costume(40)
Other Armor Costume(17)
Sculpture & Wax Figure(20)
Certifications
New Arrival
Contact us
Chengdu Junli Lisaurus Tech Co.,Ltd.
Tel/Fax: +86 28 61532512
Mobile (WhatsApp): + 86-187-8215-0719
E-mail:office@lisaurus.com
Skype: lisatang2008
Add: No.2 Shuangjing Road, Chengdu, China.Contact Now
Wholesale Movie Character Cosplay  Predator Helmet armor For Sale from China factoryWholesale Movie Character Cosplay  Predator Helmet armor For Sale from China factoryWholesale Movie Character Cosplay  Predator Helmet armor For Sale from China factoryWholesale Movie Character Cosplay  Predator Helmet armor For Sale from China factoryWholesale Movie Character Cosplay  Predator Helmet armor For Sale from China factoryWholesale Movie Character Cosplay  Predator Helmet armor For Sale from China factory

Wholesale Movie Character Cosplay Predator Helmet armor For Sale from China factory

  • Brand: Lisaurus
  • Product name:Wholesale Movie Character Cosplay  Predator Helmet armor For Sale from China factory
  • Version: Alien vs Predator
  • Material: mainly EVA,fiberglass,led lights etc..
  • Weight:Net weight within 2kg,gross weight around 4kg for one piece                  
  • Color: Characters original style in Movies or customized
  • Delivery time:7-10 days regular,will check again if quantity is more than 5 pieces.
  • Is_customized: Yes
  • Certainficate: CE & RoHS from DEKRA Germany
  • Feature:environmental,chemical resistance,good flexibility,light weight,Led lights,fiberglass

Backgroud of Predator

Predator is a character from hot movie called "Alien VS Predator",life size Predator armor costume always enjoy high phraise from our users ,which is widely used for party show , Predator is a wellknown also . Alien vs Predator Armor Coplay Costumes are a hot sales series costumes , after that many designer use this story in order to make some interesting advertisement . 

This is our predator helmet,if you think it is trouble to wear the whole armor,the just wear a awesome helmet,to take part in a funny party,to play with children or make the road show,even you can wear it to ride the motorcycle,it must be super cool.

This helmet is make by glass fiber reinforced plastics and led lights.It will be shinny when you wear it.

Products Show:


some more types cosplay armor costume:

Actually we have various of armor costumes,and can customize as you want.we have professional designers.For now,our hot sale costumes are :adult Transformers Bumblebee costume,Transformers Optimus Prime adult costume,Star wars armor costume,World of warcraft armor costumes and so on.

Advantage:

1.Independent design:All products designed by our designers, we can customize your drawings or your detailed ideas to make the robot led costumes.Predator Cosplay Costume is very different armour costume compared with our other costume like Transformers and Iron man costume , they need some special design and workflows . 


2.Hand made:A lot of manual processes, creativity and uniqueness to ensure you can easily customize to your own liking.All armour robot costume are 100% hand-made.Full Predator Costume For Sale  is our hot sale products , sometimes we get much order than our quantity per month , but we still keep hand made 100% just we will need more workers. 


3. With high simulation degree:Focus on years of professional designers and workers, to make sure that at least more than 90% of the level of reduction. this realistic armou rcostume is widely used in many party or events , high simulation degree is the top points which our clients concerned . 


4.Durable and easy to repair:with 60 degrees of ecological protection of EVA material, water-proof, lightweight and durable you can also 520 glue all-purpose glue, heat glue to fix it.


Customized products:

If your body is not fit for our standard armour costume products(standard costumes are fit for 175-185cm height and 60-80kg weight performer),that is ok,we can customized as your size,just need to fill out this form.

 

Feedback:

Lisaurus armour Costumes are very popular around the world, especially some film hot fans. They are excited to get the armour costumes what they really want and share their happiness with us.

Lisaurus has many kind of armor costume for some hot movie roles , original type and DIY type are both hot sale .  we will get feedback from our users every month , we will keep updates .

 

Packaging and shipping:

Normally our clients will  choose Hard paper box for free or wooden box with charge (according to the wooden case size).This kind of packing can protect our suits from damages,we will cover the protective film and fill in the foam so that it can be dampproof and waterproof. especially shipping by sea , this protection is most important . 

 

Welcome to Lisaurus

We have a young but professional team in Lisaurus group and we have more than 17 Years producing experience in this market, we're manufacture with proven techonlogy of the armour costume and dinosaur products, and we all have a strong confidence to our company and products. 

We have dream with positive and aggressive attitude. We love our life as well as armor 

costumes dinosaur costume and animatronic dinosaurs!

Work hard and live a happy life!


Our factory:

Our factory has professional staff and workers to produce products. Most of them work more than five years of experience with our products, they are responsible and carefully.What is more,we have professional Quality Text Department,before sent every product,we will check its quality as a high quanlity demands.We won't sell any products which have quanlity problems.

 

Lisaurus armor costume family:


If you are have any question,please Contact Us

Click Company profile know more about our company and Brand culture Lisaurus



Chengdu Junli Lisaurus Tech.co.,Ltd.

Tel:

Contact Person:

Send your inquiry directly to us
show code on cursor in the input box
( 0 / 3000 )
在线客服系统