Домой > Продукты > Железный человек доспехи костюм > Карнавальные костюмы Взрослый .....
Обзор категории
Трансформаторы броня костюм(89)
Ходьба динозавр костюм(37)
Звездные войны доспехи костюм(22)
Железный человек доспехи костюм(24)
Аниматронных Динозавр Модель(17)
Alien vs Predator Armour Costume(10)
Другие животные аниматронных(8)
Мир Warcraft костюма(9)
Динозавр Скелет Стекловолокно(5)
StarCraft Armour Костюм(6)
Парк динозавров Аксессуары(5)
Заказной броня костюм(42)
Другие доспехи костюм(19)
Скульптура &восковая фигура(20)
Сертификаты
Последние новости

Желаю мира на свете без болезней

Многие страны страдают от вирусов. Многие люди подвергаются атакам вирусов из-за ...

Новые готовые Оптимус Прайм броня костюм. Давайте корабль для нашей дорогой клиент скоро.

Новые готовые Оптимус Прайм броня костюм. Давайте корабль для нашей дорогой клиен...

Катара Хамад порт начинает принимать коммерческие суда

Катара Хамад порт начинает принимать коммерческие суда Маркировка крупной эконо...

Некоторые обратной связи для lisaurus динозавр костюм от наших клиентов

Они говорят: Нам нравится Lisaurus Реалистичная Прогулки Динозавр костюм всегда. Вот ...

Lisaurus Новые продукты броне костюм с внутренней поддержкой.

Lisurus Tech является профессиональным поставщиком и производство для видовдоспехи ко...

Динозавр 'Ромео и Джульетта' найдена Похоронен вместе

Динозавр 'Ромео и Джульетта' Найдено BuriedВместе Динозавр пара, которая, кажется...
Новое прибытие
Связаться с нами
Чэнду Junli Lisaurus Tech Co., Ltd.
Тел / факс: + 86-28-61532512
Телефон: + 86-183-8109-2463
E-mail: office@lisaurus.com
Skype: lisatang2008
Добавить: № 5 Xingguang Road, Чэнду, Китай.Связаться с предприятием
Связаться с нами
Чэнду Junli Lisaurus Tech Co., Ltd.
Тел / факс: + 86-28-61532512
Телефон: + 86-183-8109-2463
E-mail: office@lisaurus.com
Skype: lisatang2008
Добавить: № 5 Xingguang Road, Чэнду, Китай.
Связаться с предприятием
Карнавальные костюмы Взрослый Железный человек броня костюм Патриот для детей партииКарнавальные костюмы Взрослый Железный человек броня костюм Патриот для детей партии

Карнавальные костюмы Взрослый Железный человек броня костюм Патриот для детей партии

  • Торговая марка: Lisaurus
  • Продукта Название: карнавальные костюмы Взрослый Железный человек броня костюм Патриот для детей партии
  • Материал: главным образом Ева, стекловолокна светодиодные фонари etc..
  • Вес: чистое вес в 15 кг, вес брутто около 25 кг за единицу
  • Стандартный размер: 5.7-6.1 feet(1.75-1.85m) Высота, 132-176 фунтов (60 - 80 кг) Вес исполнитель или индивидуально                
  • Цвет: Символы оригинальный стиль в кино или подгонять
  • Время доставки: 7-10 дней регулярно, будет проверять снова, если количество составляет более 5 штук.
  • Certainficate: CE & RoHS из Германии DEKRA
  • Приложения местоположение: события и шоу, парк аттракционов, выставка, свадьба, дети партии, Роад-шоу, просветительская деятельность и др..
Справочная информация:
Железный человек (Энтони Эдвард «Тони» крепко) — вымышленный супергерой, появляясь в американских комиксов компании Marvel Comics, а также связанные средства массовой информации. Персонаж был создан писатель и редактор Стэн ли, разработанный scripter Ларри Либер и дизайн художники Дон Хек и Джек Кирби. Он сделал свое первое появление в сказки Приключения #39 (обложка от марта 1963 года). 

На протяжении большей части истории характер публикации Железный человек был членом команды супергероев, которые Avengersand был показан в нескольких воплощениях собственной различные серии комиксов. Железный человек был адаптирован для нескольких анимационных телевизионных шоу и фильмов. Персонаж изображается Роберт Дауни-младший в реальном маштабе времени в фильме Железный человек (2008), которая была критической и кассы успеха. Дауни, который получил большое признание за его выступление, исполняла роль в эпизодической роли в невероятный Халк (2008), два сиквела Железный человек Железный человек 2 (2010) и Железный человек 3 (2013), Мстители (2012), Мстители: возраст Ultron (2015) и Капитан Америка: гражданская война (2016) и будет делать так снова в Spider-Man: Встреча выпускников/корпоративы (2017) как также asAvengers: бесконечность войны (2018) и его в настоящее время без названия сиквел (2019) в кинематографической Вселенной Marvel. 

Железный человек занял 12 на IGN «Top 100 комических героев книги» в 2011 году и третье место в списке «Мстители Top 50» в 2012 году. 

Броня машины войны был сначала построен Тони Старк затем перестроен из оригинальной броне Марк II молотка Industries.The войны машина броня имеет темный металлический и плакировка серебра, Буле и красного цвета на это общий дизайн костюм брони. Поскольку ранее Mark II, только преобразованная боеприпас и подгонять, он сохраняет все функции подписи броня костюм Железный человек и только более громоздок и тяжелее по внешнему виду. 
Броня войны машина сделал его дебют в фильме Железный человек 2, когда он был представлен на выставке Старк, пилотируемый подполковник Джеймс Родос, как часть новой военной команды для военных США вместе с молотка беспилотных летательных аппаратов.

Взрослый Железный человек броня костюм Патриот – одна серия самых популярных ролей в фильмах. С Optimus премьер Трансформеры костюм и Трансформаторы Шмель костюм, их основной материал Ева, также мы можем использовать ПУ или пластика, чтобы сделать их. Это зависит от ваших требований. В целом, наши доспехи костюмы широко используются в различных patries и событий.

Продукты показывают: 

Название продукта

Карнавальные костюмы Взрослый Железный человек броня костюм Патриот для детей партии 

Фирменное наименование

Lisaurus

Имя персонажа

взрослый костюм Железного человека amor Патриот

Тип

Карнавал Железный человек броня костюм Патриот

Место происхождения

Сычуань, Китай (материк)

Расположение приложения

События и шоу, парк аттракционов, выставка, свадьба, дети партии, дороги показывает, etc..

Материал

Ева, ПУ, пластик и др

Цвет

Символы оригинальный стиль в горячие фильмы или подгонять

Размер

Подходит для 5.7-6.1feet(175-185cm),132-176pound(60-70kg) вес людей или пользовательские

Функция

Воды доказательство, доказательство влажности, тепла доказательство



Преимущество: 
Независимый дизайн: Взрослый Ironman броня костюм Патриот дизайн наших дизайнеров, мы можем настроить как ваши чертежи или ваши подробные мысли, чтобы сделать доспехи костюм Железного человека Patriot.Now, мы уже разработали Трансформаторы Шмель костюм, костюм Optimus премьер трансформируется, иностранцев против хищников броня костюм, костюмы armor World of Warcraft и "Звездных войн" доспехи костюм etc... Все они разработаны на горячие фильмы персонажей основе и мы делаем их и сделать некоторые изменения как требования клиентов. 

Ручная работа:Много ручных процессов, творчества и уникальности для обеспечения вы можете легко настроить на свой вкус. Все Железа человек доспехи костюмы являются 100% ручной работы. Деталь, производственного процесса, вы можете посетить в процессе производства часть.
 
С высокой моделирования степени: Сосредоточиться на годы профессиональных дизайнеров и работников, чтобы убедиться, что хотя бы более 90% уровня сокращения.Железный человек броня костюм Это особый дизайн от нашей компании, Это Наши горячие продукты продаже с Трансформаторы Шмель костюм и костюм Optimus трансформаторы.

Прочный и легко ремонтируется: с 60 градусов экологической защиты материала EVA, доказательство воды, легкий и прочный, вы можете также 520 Клей универсальный клей, тепла клей чтобы исправить ее. Железный человек броня костюм может использоваться во многих местах, где нужно привлечь людей,Например, дети вечеринок, взрослые события, дороги показывает, костюмы Прокат, школьного обучения, музей, тематический парк, парк аттракционов и так далее.


Обратная связь: 
Мы deisgned и Железный человек броня костюм более пяти лет, мы уже сделали Железный человек броня костюм MK7,Железный человек броня костюм MK42,Железный человек MK43,Железный человек MK6 и так у нас есть богатый опыт и уже экспортировала многие страны, такие как Южная Африка, Америки, Малайзии, Японии, Германии, Англии, Словакии и др... Наши почти клиенты любят наши костюмы и дать нам их feeback от воображает, они делают большое влияние на производительность и получить большой успех. Более успешные случаи, вы можете visist случай проектов.


Упаковка и доставка: 
Вы можете выбрать жесткий бумажная коробка для бесплатно или деревянный ящик с зарядом (в соответствии с деревянный размер корпуса). Этот вид упаковки может защитить Железа человек доспехи костюмы от повреждений мы будет охватывать защитную пленку и заполнить пены, так что он может быть влагонепроницаемой и водонепроницаемый. 

Мы можем помочь вам выбрать хороший и безопасный вперед агентство shipp продукции. Конечно лучше, если у вас есть свой собственный надежный Форвард агентство.

China Robot Costume manufactures,
Transformers Costume

Добро пожаловать на Lisaurus: 

Мы являемся профессиональные и ответственные фабрика в Китае для многих видов из  горячий фильм персонажей серии брони костюм и продукты динозавров. 

У нас есть две фабрики в настоящее время, один завод по производству Аниматронная ходьбе динозавр костюм , аниматронных динозавров и других аниматронных животных, мы часто делаем проекты тематический парк для клиентов, и костюм динозавра является одним из самых популярных в нашей компании, это наш звездный продукт. 

Другой завод для изготовления и дизайн брони костюмы, наши почти костюмы сделаны на основе горячего кино роли или горячие видео-игр, таких, как Трансформаторы Шмель костюм, костюм Optimus премьер Трансформеры, Мстителей, Звездные войны, StarCraft, мир WarCraf и Железный человек броня костюм etc,Ваш завод имеет специалистов и рабочих для производства продукции. Большинство из них работают более чем пятилетний опыт работы с нашими продуктами, они отвечают и тщательно. Вот почему мы можем убедиться проверенные технологии и высокое качество.Также мы можем подгонять согласно каждому тела размер и клиентов требования. У нас отличные дизайнеры команда, почти из них имеют опыт работы с более чем 10 лет, поэтому только если дать нам свои идеи или фотографии, мы можем изготовить костюмы, что вы хотите. Если настроить, вам необходимо заполнить эту форму.


О нашей структуре compnay, теперь у нас есть шесть отделов в компании Lisurus: PD (Отдел продукции)Отдел продаж, отдел дизайна, план Департамента, Отдел тестирования качества, Отдел послепродажного. Мы отлично и Объединенная группа и хорошее сотрудничество друг с другом. У нас короткий рубец путешествие один раз в месяц.



Наш сертификат: 


Вы можете посетить О нас чтобы узнать больше нас, о нашей cusoture бренд и логотип патент. И еще вопрос вы можете visist FQA  или как раз свяжитесь с нашим консультантом по продаже.


Чэнду Junli Lisaurus Tech.co., Ltd.

Телефон:

Контактное лицо:

Вышлите ваш заказ прямо на нас
показать код на курсором в поле ввода
( 0 / 3000 )
在线客服系统

Home > Products > Iron Man Armour Costume > Carnival costumes Adult Iron m.....
Carnival costumes Adult Iron man armor costume Patriot for kids partyCarnival costumes Adult Iron man armor costume Patriot for kids party

Carnival costumes Adult Iron man armor costume Patriot for kids party

  • Brand: Lisaurus
  • Product name:Carnival costumes Adult Iron man armor costume Patriot for kids party
  • Material: mainly EVA,fiberglass led lights etc..
  • Weight:Net weight within 15kg,gross weight around 25kg for one piece
  • Standard size: 5.7-6.1 feet(1.75-1.85m) height,132-176 pound(60- 80kg) weight performer or individually                
  • Color: Characters original style in Movies or customized
  • Delivery time:7-10 days regular,will check again if quantity is more than 5 pieces.
  • Certainficate: CE & RoHS from DEKRA Germany
  • Application location:Events and shows, amusement park, exhibition,wedding,kids party,road shows,education activities etc..
Background:
Iron Man (Anthony Edward "Tony" Stark) is a fictional superhero appearing in American comic books published by Marvel Comics, as well as its associated media. The character was created by writer and editor Stan Lee, developed by scripter Larry Lieber, and designed by artists Don Heck and Jack Kirby. He made his first appearance in Tales of Suspense #39 (cover dated March 1963). 

Throughout most of the character's publication history, Iron Man has been a founding member of the superhero team the Avengersand has been featured in several incarnations of his own various comic book series. Iron Man has been adapted for several animated TV shows and films. The character is portrayed by Robert Downey Jr. in the live action film Iron Man (2008), which was a critical and box office success. Downey, who received much acclaim for his performance, reprised the role in a cameo in The Incredible Hulk (2008), two Iron Man sequels Iron Man 2 (2010) and Iron Man 3 (2013), The Avengers (2012), Avengers: Age of Ultron (2015), and Captain America: Civil War (2016), and will do so again in Spider-Man: Homecoming (2017) as well asAvengers: Infinity War (2018) and its currently untitled sequel (2019) in the Marvel Cinematic Universe. 

Iron Man was ranked 12th on IGN's "Top 100 Comic Book Heroes" in 2011, and third in their list of "The Top 50 Avengers" in 2012. 

The War Machine Armor was first built by Tony Stark then rebuilt from the original Mark armor II by the Hammer Industries.The War Machine Armor has a dark metallic and silver,bule and red color plating on it's overall armor suit design. Since it was formerly the Mark II, only transformed by being weaponized and customized, it retains all the signature features of the Iron Man armor costume, and is only bulkier and heavier in appearance. 
The War Machine Armor made it's debut in the movie Iron Man 2 when it was presented at the Stark Expo, piloted by Lieutenant Colonel James Rhodes, as a part of a new military team held for the U.S. Military along with the Hammer Drones.

Adult Iron man armor costume Patriot is one series of the most popular roles in the movies.With the Optimus Prime Transformers costume and Bumblebee Transformers costume,their main material is EVA,also we can use the PU or Plastic to make them.It depends on your demands.In General,our armor costumes widely used in the various of patries and events.

Products show: 

Product name

Carnival costumes Adult Iron man armor costume Patriot for kids party 

Brand name

Lisaurus

Character name

adult Iron man amor costume Patriot

Type

Carnival Iron man armor costume  Patriot

Place of Origin

Sichuan, China (Mainland)

Application location

Events and shows, amusement park, exhibition,wedding,kids party,road shows etc..

Material

EVA,PU,Plastic etc

Color

Characters original style in hot movies or customized

Size

Fit for 5.7-6.1feet(175-185cm),132-176pound(60-70kg) weight people or custom

Feature

Water proof, moisture proof, heat proof



Advantage: 
Independent design:Adult Ironman armor costume Patriot designed by our designers, we can customize as your drawings or your detailed thoughts to make Iron man armor costume Patriot.Now we already designed  Bumblebee Transformers costume,Optimus Prime Transformes costume,Aliens vs Predators armor costume,World of Warcraft armor costumes and Star Wars armor costume etc...They are  all designed  based on the hot movies characters and we make them and do some changes as clients demands. 

Hand made:A lot of manual processes, creativity and uniqueness to ensure you can easily customize to your own liking.All Iron man armor costumes are 100% hand-made.The detail producing process you may visit the during production part.
 
With high simulation degree:Focus on years of professional designers and workers, to make sure that at least more than 90% of the level of reduction.Iron man armor costume is very special design from our company, it is our hot sale products with Bumblebee Transformers costume and Optimus transformers costume.

Durable and easy to repair:with 60 degrees of ecological protection of EVA material, water-proof, lightweight and durable you can also 520 glue all-purpose glue, heat glue to fix it. Iron man armor costume can be used in many places where need attract people,such as the kids party,adult events,roads shows,costumes rental,school education activities,museum,theme park,amusement park and so on.


Feedback: 
We deisgned and made  the Iron man armor costume more than five years,we already made Iron man armor costume MK7,Iron man armor costume MK42,Iron man MK43,Iron man MK6 and so on...we have rich experiences,and  already exported many countries,such as,South Africa,America,Malaysia,Japan,German,England,Slovakia etc...Our almost clients love our costumes and give us their feeback,from the imagines,they do make great effect by the performance and get a big success.More successful cases you can visist the projects case.


Packing and shipping: 
You can choose Hard paper box for free or wooden box with charge (according to the wooden case size).This kind of packing can protect Iron man armor costumes from damages,we will cover the protective film and fill in the foam so that it can be dampproof and waterproof. 

We can help you to choose a good ans safe forward agency to shipp the products.Of course,it is better if you have your own trusty forward agency.

China Robot Costume manufactures,
Transformers Costume

Welcome to Lisaurus: 

We are professional and responsible factory in China for many kinds of  hot movie characters series of armor costume and dinosaur products. 

We have two factories at present, one factory for producing Animatronic Walking Dinosaur Costume ,animatronic dinosaur and other animatronic animals,we often do theme park projects for clients, and dinosaur costume is one of the most popular in our company, it is our star product. 

Another factory for making and design the armor costumes, our almost costumes are made based on the hot film roles or hot video games, such as Bumblebee Transformers costume, Optimus Prime Transformers  costume,Avengers,Star Wars, StarCraft, World of WarCraf and Iron man armor costume etc,our factory has professional staff and workers to produce products. Most of them work more than five years of experience with our products, they are responsible and carefully. That is why we can make sure the proven technology and high quality.Also we can customized according to everyone body size and clients demands. We have an excellent designers team, almost of them have experience with more than ten years, so only if give us your ideas or a pictures, we can produce the costumes what you want.If customize,you need  to fill this form in.


About our compnay structure, now we have six departments in Lisurus company: PD(product department)Sales Department, Design Department, Plan Department, Quality-testing Department, After-sales Department. We are a excellent and united group and have a good cooperation withe each other.We have a short tripe travel once a  month.



Our Certificate: 


You can visit about us to know more us,about our Brand cusoture and logo patent.And the more question you can visist FQA  or  just contact our sale consultant.


Chengdu Junli Lisaurus Tech.co.,Ltd.

Tel:

Contact Person:

Send your inquiry directly to us
show code on cursor in the input box
( 0 / 3000 )
在线客服系统