Домой > О нас > Броня костюмы использований пр.....
Сертификаты
Последние новости

<Avengers: Endgame>Подвести итоги этих жестоких героинь - продолжение

В фильмах о супергероях в Althugh Marvel преобладают мужчины, все еще есть девушки, которые не играют роль девушки, и они ищут актрис разных национальностей и цветов, чтобы показать мир фильмов Marvel. Сегодня мы продолжили считать для всех. Остальные 6 главных женщин Marvel, хотя и не супергерои, но и настоящие героические, одинаково красивые и властные.

Новые готовые Оптимус Прайм броня костюм. Давайте корабль для нашей дорогой клиент скоро.

Новые готовые Оптимус Прайм броня костюм. Давайте корабль для нашей дорогой клиен...

Катара Хамад порт начинает принимать коммерческие суда

Катара Хамад порт начинает принимать коммерческие суда Маркировка крупной эконо...

Некоторые обратной связи для lisaurus динозавр костюм от наших клиентов

Они говорят: Нам нравится Lisaurus Реалистичная Прогулки Динозавр костюм всегда. Вот ...

Lisaurus Новые продукты броне костюм с внутренней поддержкой.

Lisurus Tech является профессиональным поставщиком и производство для видовдоспехи ко...

Динозавр 'Ромео и Джульетта' найдена Похоронен вместе

Динозавр 'Ромео и Джульетта' Найдено BuriedВместе Динозавр пара, которая, кажется...
Новое прибытие
Связаться с нами
Чэнду Junli Lisaurus Tech Co., Ltd.
Тел / факс: + 86-28-61532512
Телефон: + 86-183-8109-2463
E-mail: office@lisaurus.com
Skype: lisatang2008
Добавить: № 5 Xingguang Road, Чэнду, Китай.Связаться с предприятием

Броня костюмы использований предложение

Броня костюмы предложение 
Lisaurus компания является профессиональным завода для производства Броня костюмы. У нас есть команда профессиональных дизайнеров и всегда мы преисполнены решимости сделать ваши идеи сбываются. Мы можем настроить высоко как ваши требования и конструкций. 

На сегодняшний день у нас есть некоторые классические серии Амор костюм:Трансформаторы броня костюм,Железный человек костюм броня,Звездные войны Броня костюм. Мстители доспехи костюм,Мир Warcraft броня костюма, Starcraft броня костюм,Черепашки ниндзя доспехи костюм, Камен Райдер броня костюм, Терминатор броня костюм и броня динозавров и т.д.... Почти из них рассчитаны на основе горячие фильм символов брони и некоторые PC игры роли даже некоторые мультфильмы. Каждой роли, мы разработали несколько различных типов, так что вы можете выбрать, что вам нравится, если все вы не хотите, даже мы можем разработать для вас. 
Они являются лишь частью нашим панцирь костюмы. Есть больше пользовательских костюмы, которые мы проектируем и сделать как требования клиентов. Их почти основным материалом являются Ева (этилен-сополимер винилацетата), хлопок, стеклянные волокна армированных пластиков. Пу и пластиковые и т.д.... 

Материал Введение: 
Материал  Введение  Особенности
ЕВА
Его полное имя — этилен-сополимер винилацетата, в целом мы используем жесткий 40-60 градусов. Если у вас нет специальных требований, 60 градусов является лучшим выбором.
легкий вес, хороший жесткий (не повредит тела людей), водонепроницаемый, огнестойкие, молоко тост 
ПУ + ЕВА Его полное имя — полиуретан, этот вид материала, его поверхность гладкая, она может получить лучше глянцевитости когда краска пигмент. Поэтому мы используем ПУ для покрытия EVA, его цвет будет выглядит лучше.
Более гладкая поверхность, длительный срок службы, прочный, легкий вес, хороший жесткий (не повредит тела людей), водонепроницаемый, огнестойкие, молоко тост, окружающей среды 
Пластик + Ева Пластик сложнее чем Ева, так что если пластиковые для покрытия EVA, броня будет более сложнее и из-за его пером, когда краска, цвет будет более блестящими и имеют хороший глянец и металла чувство. Но и срок ее службы короче и необходимо поддерживать его тщательно. 
гладкие поверхности, блестящий цвет, легкий вес, хороший жесткий (не повредит тела людей), водонепроницаемый, огнестойкие, молоко тост, окружающей среды 


На самом деле нашими почти являются события, мероприятия, участниками или некоторые спектакли или дороги шоу, Ева достаточно, этот вид материала костюма Цена лучше. И легче поддерживать его. 

Предложение для использования:
В общем, наша броня можно использовать везде хочет использовать и привлечь внимание людей. Accorrding для вашего воображения, они могут есть даже многие творческие использует. Например: 
1. В целом, она может использоваться в различных событий, таких как свадьбы, партии, Роад-шоу, выставки, Ночной клуб и бар и т.д.... Что такое больше, он может получить большой эффект если позволить исполнителю танцевать с костюмы, наш один клиент когда-либо импорта десяти трансформаторы костюмы и Железа мужчины броня костюмыи пусть они танцуют на сцене для событий. Что производительность действительно сделать атмосферу горячих и живой. 



2. для творчески использований, вы можете использовать их для некоторых телепередач обманывать, наш один Америке когда-либо импортировать некоторые доспехи костюма Звездные войны и обманывать прохожего, когда человек пойти в Туалет, они изменить сцены вне этот туалет в чужеродных Сцена и пусть strorm десант стоять там, или просто ходить на дороге и просим людей вопросы и напугать them.they сделать большой успех, когда он сделать видео, загруженных в Интернете. 



3 за рекламу они привлекают людей костюмы выступлением нашей брони, а затем пропагандировать их бренд, их продуктов или некоторые новости, что они хотят, что люди знают. Классическое использование кино будет использовать наш костюм броня пропагандировать их нового фильма, например серии фильма Звездные войны, трансформаторы серии кино и так далее, они будут импортировать наши костюмы для выполнения в кино или позволить исполнителю смотреть фильм с аудиторией или листовки людям. Во всяком случае ни один откажется фильм доброта характер, право? 



4. для искусства производительности вы можете танцевать с ними. Наша броня костюм очень легкий и может быть переместить гибкость. Так что танцы – никаких проблем. Наш один Англии клиент когда-либо импортировать наши Штурмовики Броня костюмов и танцев и выполнить на Великобритании получил Talent.At, они получили большой успех. И четыре судьи дать им высокую определённое. 



5. для производительности парк развлечений как вы знаете, мы также сделать динозавров, поэтому некоторые динозавров парков будет импортировать различные доспехи костюмов для соответствия нас динозавров. Супергероев и сотрудничества динозавров юрского периода, почти может дать посетителям разные переживания. Подробнее о парке динозавров, вы можете нажать на предложение динозавров. Даже некоторые клиенты будут импортировать наши костюмы как талисман их парк развлечений. Мы уже разрабатываем талисман изображение для многих парков. Они очень довольны нашими дизайнерами. 


6.Для аренды возможно некоторые клиенты делают Прокат костюмов, наши костюмы прочный и может быть использована для многих лет, только если поддерживать его хорошо методами. Так что это также хорошая идея, чтобы импортировать наши костюмы на прокат. События, мероприятия, некоторые стороны все потребности наши костюмы, мы уже есть три дистрибьюторов в Англии, Америке и Южной Africa.We ждут вашего приезда.



7. для дом с привидениями как мы все знаем, дом с привидениями нужно awesome и страшно эффект. Наши костюмы брони являются хорошим выбором. Мы можем разработать некоторые awsome и новые костюмы и помочь клиентам получить больший успех, например, наша броня хищника, или иностранцев броня костюмы являются все хорошие продукты.



在线客服系统

Home > About Us > Armor Costumes Usages Proposal

Armor Costumes Usages Proposal

Armor costumes proposal 
Lisaurus company is a professional factory to produce the armor costumes.We have professional designers team and always we are committed to make your any ideas come true.We can highly customize as your demands and designs. 

As of today, we have some classical series of amor costume:Transformers armor costume,Iron man armor costume,Star wars armor costume.Avengers armor costume,World of Warcraft armor costume,Starcraft armor costume,Teenage Mutant Ninja Turtles armor costume,Kamen Rider armor costume,Terminator armor costume and armor dinosaurs etc...Almost of them are designed based on the hot film characters armor and some PC game roles even some cartoons.Every roles we designed several different types so that you can choose what you like,If all are not you want,even we can design for you. 
These are just a part of our armour costumes.There are more custom costumes which we design and make as clients requirements.Their almost main material are EVA(ethylene-vinyl acetate copolymer),cotton,glass fiber reinforced plastics.PU and plastic etc... 

Material  introduction: 
Material  Introduction  Features
EVA
Its full name is ethylene-vinyl acetate copolymer,In general we use 40-60 degree hard.If you have no special demands,60 degree is best choice.
light weight,good hard(won’t hurt people body),waterproof,fireproof,milk-toast 
PU+EVA Its full name is polyurethane,this kind of material,its surface is smooth,it can get a better glossiness when paint pigment.SO we use the PU to cover the EVA,its color will looks better.
More smooth surface,longer service life,durable,light weight,good hard(won’t hurt people body),waterproof,fireproof,milk-toast,Environmental 
Plastic+EVA Plastic is harder than EVA,so If Plastic to cover the EVA,the armor will be more harder and because of its feather,when paint it, color will be more shiny and have a good glossiness and metal feeling.But also its service life is shorter,and need you to maintain it carefully. 
smooth surface,shiny color,light weight,good hard(won’t hurt people body),waterproof,fireproof,milk-toast,Environmental 


Actually,Our almost customers are do the events,activities,Parties or some stage shows or roads shows,EVA is enough,this kind of material costume price is better.And easier to maintain it. 

Proposal for using:
In General,Our armor can use in everywhere want to use and attract people attention.Accorrding to your imagination,they even can has many creative uses.For example: 
1.In general,It can be used in various of events,such as wedding,parties,road shows,exhibitions,night club and bar etc...What is more,it can get a great effect if let the performer to dance with the costumes,Our one client ever import ten Transformers costumes and Iron man armor costumes,and let them dance on the stage for an events.That performance really make the atmosphere hot and lively. 



2.For creatively usages,you can use them for some spoof shows,Our one America ever import some Star wars armor costume and spoof the passerby,when the person go to toilet,they change the scene of the outside of this toilet to a Alien scene,and let the strorm troopers stand there,Or just walk in the road and ask persons questions and scare them.they make the a big success when it make the videos uploaded on the Internet. 



3.For publicity,they attract people by our armor costumes performance,then propagandize their brand,their products or some news what they want people know.The classical use,cinema will use our armor costume to propagandize their new movie,such as Star Wars series movie,Transformers series movie and so on,they will import our costumes to perform in the cinema or let the performer to watch the movie with audience or leaflets to people.Anyway,no one will refuse a movie character kindness,right? 



4.For art performance,you can dance with them.Our armor costume is very light and can be move flexibility.So dancing is no problems.Our one England client ever import our Storm Troopers armor costumes and dance and perform on the Britain’s Got Talent.At last,they got a great success.And Four judges give them a high appraisement. 



5.For amusement park performance,As you know,we also do the dinosaurs,So some dinosaur parks will import various of armor suits to match us the dinosaurs.The superheros and Jurassic dinosaur cooperation,almost can give the visitors a different experiences.More details about the dinosaur park,you can  click on the Dinosaur proposal.Even some clients will import our costumes as their amusement park’s mascot.We  already design the mascot image for many parks.They are very satisfied with our designers. 


6.For rental,maybe some clients do the costumes rental,our costumes is durable and can be used for many years only if maintain it by good methods.So it is also a good idea to import our costumes for rental.Some events,activities,parties all need ours costumes,we already have three distributors in England,America and South Africa.We are expecting your coming.



7.For haunted house,as we all know,the haunted house need the awesome and scary effect.Our cosplay armor costumes are a good choice.We can design some awsome and new costumes,and help clients get a bigger success,such as,our predator armor,or Aliens armor costumes are all good products.



在线客服系统