Домой > Project Case > Динозавр костюма Скрытые дела .....

Динозавр костюма Скрытые дела Ноги

Некоторые Обратная связь от наших клиентов для Lisaurus Динозавр костюма Скрытые ноги.
Мы рады поделиться некоторую обратную связь для нашей прогулки костюм динозавра от наших клиентов, они используют наш костюм хорошо в их парках или событий м, что делает их бизнес лучше и лучше. Lisaurus динозавр 100% ручной работы, мы разрабатываем и производим его полностью в соответствии с clients`request. Скрытые ноги и открытые ноги основные типы, которые с различной внешней формой, но те же рабочие процессы.

В Германии
Этот клиент работает Famouse Дино парк в Германии, у них есть свой собственный инженер и проектная группа. они знают, динозавр костюм очень хорошо, когда они говорят с нашими продажами они дают очень четкий и высокий запрос. это весьма изготовление на заказ случай в нашей компании, потому что мы меняем не noly цвет, но и некоторую внутреннюю форму, для того, чтобы сделать это скрытые ноги костюм может быть изнашивается очень удобно. жизнь размер динозавр костюм могут быть широко использованы в своих парках, некоторые важные события, как музыка партии и любой другой фестиваль, такие как Hallowmas и Рождество. Вы можете изображения, что будет происходить, когда люди встречаются реальные динозавр , круто. такие замечательный опыт для всех особенно ребенка.  






В Италии
Этот скрытый ноги динозавра костюм очень Famouse в этом парке развлечений Италии. наш клиент использует этот динозавр костюм в своем парке с интересной историей и церемонии открытия своих мероприятий. вы можете увидеть много людей там вокруг нашего динозавр ребенка. оригинал цвет кожи темно коричневый  100% разработан в соответствии с их просьбой. 
люди пользовались время с нашим динозавр супер звездой,Где мы можем получить лучший реалистичный костюм динозавра в Китае? уверен, из Цзюньли Lisaurus Tech. мы поможем вам от начала до конца, в том числе, как использовать этот костюм хорошо в вашем бизнесе. наш отдел рынка составит план рынка для вас, если вам нужно. конечно же наш дизайнер разработает для вашего парка даже вы просто BUTY 1 или 2 части динозавр костюм от нашей компании, мы уделяем больше внимания долгое время cooeration со всеми клиентами, а не только один раз. 




在线客服系统

Home > Project Case > Dinosaur Costume Hidden Legs c.....

Dinosaur Costume Hidden Legs cases

Some Feedback from our clients for Lisaurus Dinosaur Costume Hidden Legs.
We are happy to share some feedback for our walking dinosaur costume from our clients, they use our costume well in their parks or events m which makes their business better and better . Lisaurus dinosaur is 100% handmade,we design and produce it totally according to clients`request. Hidden legs and open legs are main types ,which with different outer shape but same workflows.

In Germany
This client is running a famous dino park in Germany , they have their own engineer and project group. they knows dinosaur costume very well , when they talk with our sales they give very clear and high request . this is a highly customized production case in our company , because we change not noly the color but also some inner shape , in order to make this hidden legs costume can be wore very comfortable . life size dinosaur costume can be widely used in their parks , some important events , like music party and any other festival such as Hallowmas and Christmas. you can image what will be happen when people meet the real dinosaur,,cool. such is a wonderful experience for everybody especially baby.  






In Italy
This hidden legs dinosaur costume is very famous in this adventure park Italy . our client use this dinosaur costume in their park with a interesting story and opening ceremony for their events . you can see many people there around our dinosaur baby. the original skin color dark brown  is 100% designed according to their request . 
people enjoyed the time with our dinosaur super star,Where can we get best realistic dinosaur costume in China? sure from Junli Lisaurus Tech. we will help you from start to end, including how to use this costume well in your business . our market department will make market plan for you if you need . of course our designer will design for your park even you just buty 1 or 2 pieces dinosaur costume from our company , we pay more attention to long time cooeration with all clients , not only just one time . 




在线客服系统